Главная / Новости / Итоги сезона 2017 в отеле Orchestra Horizont Gelendzhik Resort

Итоги сезона 2017 в отеле Orchestra Horizont Gelendzhik Resort

С мая по октябрь 2017г. отель Orchestra Horizont Gelendzhik Resort принял более 10 000 гостей, которые смогли оценить нашу новую концепцию и сервис.

К сезону 2017г. Была проведена частичная реновация отеля, были отремонтированы общественные зоны отеля, построили новый бассейн, с детским и взрослым отделением, новый ресторан со шведской линией, в номерах была сделана химчистка, кондиционированы все номера, частично заменили технику, и многое другое.

Была внедрена концепция «все включено», с питанием, алкогольными и безалкогольными напитками, развлекательными программами и анимацией.

С самого начала сезона мы делали ставку в первую очередь на сервис, и весь сезон получали положительные отзывы в первую очередь на его качество, ведь в сфере обслуживания главное – это люди, их доброжелательность и готовность сделать отдых Гостей действительно удачным. По результатам опроса наших Гостей после отдыха, 89,5% Гостей положительно оценили качество отдыха в нашем отеле.

Так как отель работает первый год, для нас была особенно важна обратная связь с нашими Гостями, их отзывы, пожелания, замечания. Мы старались своевременно реагировать на все и считаем, что нам это действительно удалось. Мы благодарны всем Гостям, которые доверили нам свой отдых в этом году, и надеемся их увидеть среди наших Гостей и в будущем. Тем более, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом, планируем дальнейшую реновацию отеля и новинки. Уверены, нам будет еще чем удивить наших Гостей!